Сколько зарабатывают таксисты в разных регионах.

Таксист достаточно популярная современная профессия. Работа не требует никаких особых навыков, кроме вождения и способности ориентироваться на местности, зато требует выносливости (если речь идёт о ночных сменах) и способностей к вежливой, адекватной коммуникации с клиентами. Таксист, как и любой трудящийся сдельно, заработает столько, сколько совершит выездов в зависимости от его мотивации работать, он может получить как минимальную, так и среднюю зарплату по региону.

Сколько в среднем зарабатывает таксист

Больше всего выгоды от работы в такси получат владельцы люксовых автомобилей (машина может быть выпущена и 10 лет назад, но выглядеть, как представительский автомобиль) и машин типа минивен. Настоящей грузоперевозкой должны заниматься особые службы, но в такси часто поступают заказы на перевозку багажа, клеток с животными и т.д. такие заказы идут по особому тарифу и достаются водителям, которые могут их выполнить благодаря длине багажника и размеру машины.

Наличие брендирования

Брендирование это обклейка автомобиля специальными безопасными наклейками, с помощью которых демонстрируются цвета бренда (например, жёлтый в случае Яндекс.Такси) и его название/логотип. Процедура брендирования полностью бесплатная и производится за счёт агрегатора поэтому не каждая служба такси может себе это позволить.

Брендирование необходимо по нескольким причинам клиенту проще найти заказанную машину, а бренд получает дополнительную рекламу, которая при этом постоянно перемещается по городу. Агрегатору обклейка машин в фирменные цвета очень выгодна, потому для водителей, которые согласились на это, предусмотрены льготные тарифы и повышенный приоритет в подборе заказов.

Условия у каждого агрегатора индивидуальные, но в среднем достаточно выгодные водители с удовольствием пользуются ими, так как наклейки можно легко и дёшево снять сразу же, как только захочется.

Количество смен/выходов/часов

Самый очевидный фактор доходности это непосредственно количество проделанной таксистом работы. Обычно счёт идёт по количеству поездок в день, иногда учитывается километраж в качестве дополнительной переменной. Основная разница между системами оплаты разных агрегаторов состоит в коэфициентах и тарифах, которые предлагаются водителю.

Тарифы могут быть очень разными, их количество и принципиальные отличия зависят от политики той или иной конкретной службы такси. В среднем водитель разбирается с предлгагаемыми ему условиями и понимает, как можно заработать больше, уже через несколько недель.

Штрафы и другие вычеты

Этот неприятный фактор иногда действует не только на злостных нарушителей, хамов и прочих неблагонадёжных работников. Так как система наказаний бывает либо рейтинговой, либо финансовой, для подсчёта пришлось принимать общие правила, которые не идеальны, но в большинстве своём эффективны.

Хороший пример негативного влияния штрафных санкций зависимость от субъективной оценки поездки клиентом. Такое практикует Яндекс.Такси и другие агрегаторы-гиганты. В общем и целом система работает хорошо клиент доволен и продолжает приносить прибыль, заказывая новые поездки, но изредка всё же попадётся клиент в дурном настроении, поставивший единицу ни за что.

Итак, понятно, что заработок таксиста на своём авто зависит от очень многих факторов. Основным фактором выступает мотивация к труду и возможности выходить на смены, второым по важности регион проживания. Зарплата в провинциальном городе редко выходит за пределы 25 000 рублей, так что таксист в регионах, не имея большого спроса на свои услуги, всё равно выйдет в плюс жить в таком городе всё же дешевле, чем в столице и культурной столице.

В крайнем случае можно переехать в более крупный город в сфере такси почти отсутствует конкуренция между непосредственно водителями, так как спрос очень большой и переудовлетворить его пока что невозможно.

Сколько реально зарабатывают таксисты в месяц по регионам:

Больше всего выгоды от работы в такси получат владельцы люксовых автомобилей (машина может быть выпущена и 10 лет назад, но выглядеть, как представительский автомобиль) и машин типа минивен. Настоящей грузоперевозкой должны заниматься особые службы, но в такси часто поступают заказы на перевозку багажа, клеток с животными и т.д. такие заказы идут по особому тарифу и достаются водителям, которые могут их выполнить благодаря длине багажника и размеру машины.

Наличие брендирования

Брендирование это обклейка автомобиля специальными безопасными наклейками, с помощью которых демонстрируются цвета бренда (например, жёлтый в случае Яндекс.Такси) и его название/логотип. Процедура брендирования полностью бесплатная и производится за счёт агрегатора поэтому не каждая служба такси может себе это позволить.

Брендирование необходимо по нескольким причинам клиенту проще найти заказанную машину, а бренд получает дополнительную рекламу, которая при этом постоянно перемещается по городу. Агрегатору обклейка машин в фирменные цвета очень выгодна, потому для водителей, которые согласились на это, предусмотрены льготные тарифы и повышенный приоритет в подборе заказов.

Условия у каждого агрегатора индивидуальные, но в среднем достаточно выгодные водители с удовольствием пользуются ими, так как наклейки можно легко и дёшево снять сразу же, как только захочется.

Количество смен/выходов/часов

Самый очевидный фактор доходности это непосредственно количество проделанной таксистом работы. Обычно счёт идёт по количеству поездок в день, иногда учитывается километраж в качестве дополнительной переменной. Основная разница между системами оплаты разных агрегаторов состоит в коэфициентах и тарифах, которые предлагаются водителю.

Тарифы могут быть очень разными, их количество и принципиальные отличия зависят от политики той или иной конкретной службы такси. В среднем водитель разбирается с предлгагаемыми ему условиями и понимает, как можно заработать больше, уже через несколько недель.

Штрафы и другие вычеты

Этот неприятный фактор иногда действует не только на злостных нарушителей, хамов и прочих неблагонадёжных работников. Так как система наказаний бывает либо рейтинговой, либо финансовой, для подсчёта пришлось принимать общие правила, которые не идеальны, но в большинстве своём эффективны.

Хороший пример негативного влияния штрафных санкций зависимость от субъективной оценки поездки клиентом. Такое практикует Яндекс.Такси и другие агрегаторы-гиганты. В общем и целом система работает хорошо клиент доволен и продолжает приносить прибыль, заказывая новые поездки, но изредка всё же попадётся клиент в дурном настроении, поставивший единицу ни за что.

Итак, понятно, что заработок таксиста на своём авто зависит от очень многих факторов. Основным фактором выступает мотивация к труду и возможности выходить на смены, второым по важности регион проживания. Зарплата в провинциальном городе редко выходит за пределы 25 000 рублей, так что таксист в регионах, не имея большого спроса на свои услуги, всё равно выйдет в плюс жить в таком городе всё же дешевле, чем в столице и культурной столице.

В крайнем случае можно переехать в более крупный город в сфере такси почти отсутствует конкуренция между непосредственно водителями, так как спрос очень большой и переудовлетворить его пока что невозможно.

Сколько реально зарабатывают таксисты в месяц по регионам:

Регион Средняя заработная плата
Москва и область До 60 000 рублей.
Санкт-Петербург От 30 000 до 50 000 рублей.
Екатеринбург От 20 000 до 45 000 рублей.
Новосибирск От 15 000 до 45 000 рублей.
Ростов От 15 000 до 30 000 рублей.

Читайте так же:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *