Сколько можно зарабатывать копирайтером и от чего зависит заработок

Проявляя интерес к заработку в сфере копирайтинга, практически все задаются вопросом, сколько зарабатывает начинающий копирайтер. Новички всегда начинают с малого, так как без опыта и специальных знаний трудно рассчитывать на солидные прибыли. Эта сфера – не исключение.

Работая копирайтером сколько можно зарабатывать

Если углубиться в терминологию, надо сказать, что копирайтер – тот, который пишет продающие тексты, тексты для лендингов, посты для социальных сетей, ведет е-мейл рассылки. Человек же, создающий контент для информационных сайтов, пишущий SEO-статьи, называется веб-райтер. Ну а просто переписывающий какую-то информацию своими словами – рерайтер. От специализации зависит, сколько можно заработать копирайтингом.

Заработок на статьях в тематиках, требующих специальных знаний, выше. Это, например:

  • область финансов;
  • инвестиций;
  • юриспруденции;
  • узких медицинских;
  • строительства;
  • технических.

Также ценится владение иностранными языками. Все это повышает стоимость работы и то, сколько заработает копирайтер. Но надо не только владеть специальными знаниями, но и уметь продать их.

Заработок на биржах фриланса

Хотите спросить, сколько можно зарабатывать копирайтером на фрилансе? На начальном уровне без высокого рейтинга, портфолио и отзывов заработок будет примерно таким же, что и на биржах контента. Да, и там надо сначала поработать «на зачётку». Но по достижении определенного уровня на авторов начинают обращать внимание более платежеспособные заказчики. Начав сотрудничество по долгосрочным проектам с несколькими из них, автор может надолго обеспечить себя работой и избавиться от головной боли, связанной с постоянным поиском заказов.

Заработок в продающем копирайтинге

Но самые высокие заработки в сфере, которую мы в самом начале обозначили, как копирайтинг, а не веб-райтинг. То есть написание продающих статей, ведение рассылок, групп и лент в соцсетях.

Здесь заработок копирайтера обычно исчисляется не в стоимости за кило знак.

Он может начисляться:

  • за текст;
  • проект;
  • затраченное время.

Сколько можно заработать копирайтером в этом сегменте, зависит от квалификации и умении продавать свои навыки. Например:

  • Текст для лендинга у новичка стоит от 1500 р., а у маститого копирайтера, особенно если это сложная ниша и требуется глубокий маркетинговый анализ, уже 15000 -20000 р.
  • Стоимость статьи «О компании» или описание ее услуг – от 1000 до 5000 р. Примерно во столько же оценивается и коммерческое предложение.
  • Написание постов в соцсетях оценивается в 300-800 р. за пост;
  • Постов или статей в блоге какой-либо компании – 300-3000 р.;
  • Высоко ценится ведение рассылок, тем более что это всегда серия писем. Одно письмо рассылки стоит 1000-3000 р.
  • Описание к товарным позициям интернет-магазина оценивается 100-500 р. за одно описание.

Но надо понимать, что для заработка в этом сегменте копирайтеру нужны специальные знания, значит, придется пройти обучение, ведь такие статьи должны цеплять, заинтересовывать потенциального клиента. Они должны повышать продажи или усиливать вовлеченность аудитории в чтение рассылки или новостей группы. Только тогда они будут щедро оплачиваться.

Читайте так же:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *